четверг, 30 января 2014 г.

Урок 1 Делаем блог на блогере. Настройки.

Блог (англ.blog, от  web  log – интернет-журнал событий, интернет-дневник, онлайн-дневник )- веб-сайт, основное содержимое которого -  регулярно добавляемые записи(посты),содержащие текст, изображения или мультимедиа.
  
Блог это отличный инструмент для пиара в интернете и ваша кладовая.Все те знания которые вы получаете они
у вас находятся в одном месте вам не надо искать что то снова и снова.У вас всегда все будет под рукой.

Ко мне многие обращаются с таким вопросом как создать блог,по-этому я и решила сделать ряд уроков на эту тематику,потому что с каждым сидеть уходит масса времени,а время у нас самое ценное в жизни и его вернуть вспять мы не можем,но это немного другая тема,но все равно мой вам совет не тратьте время в пустую.

Смотрите мой 1 урок,если будут возникать какие то вопросы то вы можете оставлять комментарии внизу поста и конечно же чтобы всегда быть в курсе событий лучше вам оформить подписку на мой блог.Подписка оформляется в сайт-баре,у меня она находится слева ПОСТОЯННЫЕ ЧИТАТЕЛИ,вы нажимаете присоединится к блогу и все готово,как говорится дело сделано.

Итак,делаем блог на блогере.
Для того чтобы нам сделать блог на блогере нам нужно для начала зарегистрировать почту на gmail.com .

                              Дальше смотрим видео :
Интересно: как сделать шапку для блога

7 комментариев:

  1. Юля, для новичков доступно, сами без кураторов справятся. Дам своему новичку ссылку на вас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пусть подписывается ваш новичок на мой блог и он всегда будет в курсе событий и не сможет пропустить ни 1 урока

      Удалить
  2. ВЫ супер проффесионал,большое спасибо,что делитесь знаниями и опытом.СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля ты молодец! Очень нужный видео- урок в помощь тем, кто впервые создает свой блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я с тобой полностью согласна Лена ,по-этому и решила сделать ряд таких уроков новичкам в помощь

      Удалить
  4. Юля, спасибо огромное! Сколько я мечтала об этом, искала подобные уроки, сколько времени потратила. Всё очень доступно и понятно. Благодарю Вас!!

    ОтветитьУдалить