воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Тебя больше нет,мама..........

Светлой памяти
моей мамы
Быковой
Марии Ивановны
(26.04.58-17.02.12)


Любите мать, пока она жива,
Цените мать, пока ещё не поздно; 
Не берегите для неё слова,
Дарите их, пока ещё возможно... 
Жалейте мать. Она дала вам ЖИЗНЬ, 
Не упустите этого мгновенья, 
Не рвите эту тоненькую НИТЬ,
Её порвёт безжалостное ВРЕМЯ.
И невозможно будет всё вернуть: 
Никто потом уже вас не услышит... 
ЛЮБИТЕ МАТЬ СЕЙЧАС. НЕ КАК-НИБУДЬ,
По-настоящему её ЛЮБИТЕ!!!



Мамулечка,  ты  сверху  посмотри.

Я  думаю, тебе  оттуда  видно,
Как  мне  бывает  больно  и  обидно,
И  хочется  прильнуть  к твоей  груди.

Молю  тебя,  меня  ты  защити
От  тайных  недругов, что  окружают,
Порою  сладкой  речью  обольщают,
Прошу  меня  ты, мама, огради.

Пожалуйста, на  ухо   прошепчи
В  делах  житейских  мне  совет  свой  мудрый.
Что  стоит  делать  трудным,  хмурым  утром.
С  подсказкой в  вещий сон ко  мне  приди.

А  если  счастье  в  дом  вошло  звеня,
Дай  знать,  что  эту  радость  разделяешь.
Что  ты  меня  с  успехом  поздравляешь,
Хоть  солнечным  лучом  коснись   меня.

Тебя  люблю и  помню  я   всегда.
Как  ты любила, здесь  никто  не  любит.
Как  ты  уже  никто не  приголубит.
Жаль , что  я  поздно  это  поняла...

2 комментария:

  1. Спасибо Юлия!!! Стихотворение Очень Трогательное! Как Говорят " НЕ В БРОВЬ, А В ГЛАЗ"
    ИЛИ ПРЯМО В САМОЕ СЕРДЦЕ !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Дело, конечно, твоё, НО Я НАПИСАЛА БЫ В КОНЦЕ ТАК: Я СЛИШКОМ ПОЗДНО ЭТО ПОНЯЛА...

    ОтветитьУдалить